Понедельник, 29.04.2024, 00:11
Главная RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика
Главная » 2019 » Июнь » 3 » Брейнсторм
10:18
Брейнсторм

30 мая  на площадке Ступинского филиала МАИ прошел брейнсторм по проблеме самоорганизации творческой работы студентов с участием профессиональных психологов

Брейнсторм – английский аналог выражения «мозговой штурм». Это совместная групповая, творческая работа студентов, рассчитанная на повышение их умственной активности и решение сложных задач.

   Именно этим проблемам была посвящена встреча студентов первого курса с психологами Центра общественного развития Еленой Михайловной Шайнуровой и Павлом Витальевичем Потаповым, организованная доцентом кафедры «Экономика и управление» Г.Б. Мощенок.

Большой интерес и повышенное внимание вызвал вопрос взаимосвязи мозга и психики. Был проведен мозговой штурм по определению ведущего полушария у студентов. С интересом студенты восприняли «Ассиметричную гимнастику для мозга», которая увеличивает продуктивность работы мозга, что особенно важно накануне  сессии. Заинтересовала  ребят и проблема «стресса», как необходимый  организму механизм преодоления неблагоприятных внешних воздействий, и «дистресс»", как состояние безусловно вредное для здоровья. (Слово «дистресс» можно перевести как «истощение», «несчастье».). Обратили внимание психологи и на профилактику стрессов, выдав студентам антистрессовое руководство.

Брейнсторм получился удачным и очень полезным (по мнению) студентов и надеюсь для будущих специалистов.  В курсе «Психология», «Деловая коммуникация» социально – психологическая компетентность студента, будущего специалиста предполагает триединое знание:

- знание себя: своих сильных и слабых сторон, исходного и намеченного уровня личных и профессионально-важных качеств;

- знание других людей: индивидуальных различий, особенностей индивидуального подхода к различным людям;

- знание деловых и жизненных ситуаций, правил поведения в каждой из них, умения гибко перестраиваться в изменившихся условиях.

  Брейнсторм не только помог студентам  обратить внимание на самих себя как, на личность, разобраться в своих психологических свойствах и психологических состояниях, но и обратить внимание на своих коллег по учебе, посмотреть со стороны на их поступки, проанализировав их, и адекватно с высоты науки - психологии оценив их. Всем большое спасибо за активное участие в брейнсторме!

Просмотров: 409 | Добавил: SFMATIEKON | Рейтинг: 5.0/3