[15.11.2024] | |
Dictionaries Are Students’ Best Friends (0) |
[11.11.2024] | |
ГРАММАТИКА – ЦАРИЦА НАУК (0) |
[21.10.2024] | |
Экскурсия на ИТАЛОН (0) |
[04.10.2024] | |
33-ую выставка продуктов питания "World food" (0) |
[22.05.2024] | |
Поздравляем победителей конкурса «Patchwork»! (0) |
[23.04.2024] | |
Онлайн-олимпиада по страноведению англоязычных стран Countries and Cultures in Close-Up - 2024 для студентов ВУЗов РФ (0) |
[19.04.2024] | |
Студенты СФ МАИ приняли участие в онлайн-олимпиаде по стилистике английского языка Stylympics 2024 (0) |
[27.03.2024] | |
«Русский против Английского»: об опыте проведения лингвистического батла в техническом вузе (0) |
[27.03.2024] | |
«Я – социолог!» Новый проект в Ступинском филиале МАИ (0) |
[27.03.2024] | |
Наши преподаватели и их вклад в современную российскую науку (0) |
10:18 Брейнсторм | |
30 мая на площадке Ступинского филиала МАИ прошел брейнсторм по проблеме самоорганизации творческой работы студентов с участием профессиональных психологов Брейнсторм – английский аналог выражения «мозговой штурм». Это совместная групповая, творческая работа студентов, рассчитанная на повышение их умственной активности и решение сложных задач. Именно этим проблемам была посвящена встреча студентов первого курса с психологами Центра общественного развития Еленой Михайловной Шайнуровой и Павлом Витальевичем Потаповым, организованная доцентом кафедры «Экономика и управление» Г.Б. Мощенок. Большой интерес и повышенное внимание вызвал вопрос взаимосвязи мозга и психики. Был проведен мозговой штурм по определению ведущего полушария у студентов. С интересом студенты восприняли «Ассиметричную гимнастику для мозга», которая увеличивает продуктивность работы мозга, что особенно важно накануне сессии. Заинтересовала ребят и проблема «стресса», как необходимый организму механизм преодоления неблагоприятных внешних воздействий, и «дистресс»", как состояние безусловно вредное для здоровья. (Слово «дистресс» можно перевести как «истощение», «несчастье».). Обратили внимание психологи и на профилактику стрессов, выдав студентам антистрессовое руководство.
Брейнсторм получился удачным и очень полезным (по мнению) студентов и надеюсь для будущих специалистов. В курсе «Психология», «Деловая коммуникация» социально – психологическая компетентность студента, будущего специалиста предполагает триединое знание: - знание себя: своих сильных и слабых сторон, исходного и намеченного уровня личных и профессионально-важных качеств; - знание других людей: индивидуальных различий, особенностей индивидуального подхода к различным людям; - знание деловых и жизненных ситуаций, правил поведения в каждой из них, умения гибко перестраиваться в изменившихся условиях. Брейнсторм не только помог студентам обратить внимание на самих себя как, на личность, разобраться в своих психологических свойствах и психологических состояниях, но и обратить внимание на своих коллег по учебе, посмотреть со стороны на их поступки, проанализировав их, и адекватно с высоты науки - психологии оценив их. Всем большое спасибо за активное участие в брейнсторме! | |
|