[23.04.2024] | |
Онлайн-олимпиада по страноведению англоязычных стран Countries and Cultures in Close-Up - 2024 для студентов ВУЗов РФ (0) |
[19.04.2024] | |
Студенты СФ МАИ приняли участие в онлайн-олимпиаде по стилистике английского языка Stylympics 2024 (0) |
[27.03.2024] | |
«Русский против Английского»: об опыте проведения лингвистического батла в техническом вузе (0) |
[27.03.2024] | |
«Я – социолог!» Новый проект в Ступинском филиале МАИ (0) |
[27.03.2024] | |
Наши преподаватели и их вклад в современную российскую науку (0) |
[29.02.2024] | |
Мастер-класс представителей Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России по г.о. Ступино Московской области (0) |
[21.02.2024] | |
Философские чтения (0) |
[16.02.2024] | |
Мастер-класс представителей компании АО «ИТАБ Рус» (0) |
[18.12.2023] | |
Поздравляем победителей! (0) |
[12.12.2023] | |
Мастер-класс (0) |
09:13 БИЗНЕС-ПРИТЧА О НАМЕРЕНИЯХ | |
ЛЯГУШКИ НА БРЕВНЕ.
Далеко отсюда жил старый Учитель. Молодые люди приходили в его дом, чтобы узнать о жизни главное. И вот однажды, когда все были в сборе, Учитель оглядел учеников — и не стал ничего рассказывать. Он задал ученикам вопрос. — Три лягушки сидели на бревне. Одна решила прыгнуть в воду. Сколько лягушек осталось на бревне? Ученики переглянулись. Вопрос был слишком простым — даже странно. — Две лягушки, Учитель, — ответил самый образованный из учеников. — Нет, — ответил Учитель. И воцарилось молчание. Потом ученики, перебивая друг друга, стали предлагать другие варианты. «Одна лягушка», «ни одной лягушки»… Даже «четыре лягушки» предлагали. — Нет, нет, нет, — Учитель качал головой и улыбался. — А может быть, три? — сказал ученик, который до этого молчал. — А почему три? — спросил его Учитель. — Ну, вы же не сказали «лягушка прыгнула». Вы сказали «лягушка решила». — Ты прав, — сказал Учитель, — не надо путать принятие решения с действием. Решить спрыгнуть с бревна — еще не значит спрыгнуть с бревна. Мораль: Иному может показаться, что он уже идет к своей цели. Но в действительности он все так же сидит на бревне — и окружают его такие же земноводные, как и он сам. | |
|