[16.01.2025] | |
В гостях в МБОУ СОШ №7 г. о. Кашира. (0) |
[13.01.2025] | |
Философские чтения в Ступинском филиале МАИ (0) |
[26.12.2024] | |
Спартакиада «Сила в движении» (0) |
[05.12.2024] | |
Выбор профессии - непростая задача (0) |
[02.12.2024] | |
Профессия мечты: путеводитель для будущих студентов (0) |
[15.11.2024] | |
Dictionaries Are Students’ Best Friends (0) |
[11.11.2024] | |
ГРАММАТИКА – ЦАРИЦА НАУК (0) |
[21.10.2024] | |
Экскурсия на ИТАЛОН (0) |
[04.10.2024] | |
33-ую выставка продуктов питания "World food" (0) |
[22.05.2024] | |
Поздравляем победителей конкурса «Patchwork»! (0) |
09:13 БИЗНЕС-ПРИТЧА О НАМЕРЕНИЯХ | |
ЛЯГУШКИ НА БРЕВНЕ.
Далеко отсюда жил старый Учитель. Молодые люди приходили в его дом, чтобы узнать о жизни главное. И вот однажды, когда все были в сборе, Учитель оглядел учеников — и не стал ничего рассказывать. Он задал ученикам вопрос. — Три лягушки сидели на бревне. Одна решила прыгнуть в воду. Сколько лягушек осталось на бревне? Ученики переглянулись. Вопрос был слишком простым — даже странно. — Две лягушки, Учитель, — ответил самый образованный из учеников. — Нет, — ответил Учитель. И воцарилось молчание. Потом ученики, перебивая друг друга, стали предлагать другие варианты. «Одна лягушка», «ни одной лягушки»… Даже «четыре лягушки» предлагали. — Нет, нет, нет, — Учитель качал головой и улыбался. — А может быть, три? — сказал ученик, который до этого молчал. — А почему три? — спросил его Учитель. — Ну, вы же не сказали «лягушка прыгнула». Вы сказали «лягушка решила». — Ты прав, — сказал Учитель, — не надо путать принятие решения с действием. Решить спрыгнуть с бревна — еще не значит спрыгнуть с бревна. Мораль: Иному может показаться, что он уже идет к своей цели. Но в действительности он все так же сидит на бревне — и окружают его такие же земноводные, как и он сам. | |
|