[23.04.2024] | |
Онлайн-олимпиада по страноведению англоязычных стран Countries and Cultures in Close-Up - 2024 для студентов ВУЗов РФ (0) |
[19.04.2024] | |
Студенты СФ МАИ приняли участие в онлайн-олимпиаде по стилистике английского языка Stylympics 2024 (0) |
[27.03.2024] | |
«Русский против Английского»: об опыте проведения лингвистического батла в техническом вузе (0) |
[27.03.2024] | |
«Я – социолог!» Новый проект в Ступинском филиале МАИ (0) |
[27.03.2024] | |
Наши преподаватели и их вклад в современную российскую науку (0) |
[29.02.2024] | |
Мастер-класс представителей Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России по г.о. Ступино Московской области (0) |
[21.02.2024] | |
Философские чтения (0) |
[16.02.2024] | |
Мастер-класс представителей компании АО «ИТАБ Рус» (0) |
[18.12.2023] | |
Поздравляем победителей! (0) |
[12.12.2023] | |
Мастер-класс (0) |
12:53 Открытое занятие по дисциплине «Маркетинг» | |
29.10.2016 доц., к.т.н. Кондрашева Н.Н. провела открытое занятие по дисциплине «Маркетинг». Тема занятия «Технология сегментирования: теория и практика».
Открытое занятие включало в себя обсуждение теоретических аспектов технологии сегментирования и применение полученных знаний для выделения сегмента группы товаров, таких как «дорогой бензин», «Шкода Кодиак», «влажные салфетки для детей», «детское жидкое мыло», «лак для волос» и др. Выбор товара осуществляли сами студенты, объединившись в группы по интересам.
В ходе проведения открытого занятия, обсуждали и формулировали характеристики сегмента для выбранных товаров и формулу позиционирования.
Так, например, для «дорого бензина» характеристика звучит таким образом: «автовладелец от 25-60 лет имеющий среднее и выше среднего образование, высокий доход, ориентированный на определенный бренд с качественным сервисом и ожидающий выгоды связанные с надежным использованием автомобиля". Была предложена следующая формула позиционирования: "Качество и надежность, способная продлить жизнь дорого авто." Для «Шкоды Кодиак» характеристика сегмента следующая: «Потребитель, ориентированный на статусность товара и семьи с детьми имеющие выше среднего уровень дохода, проживающий в городе и поселке городского типа, ведущий активный образ жизни и ожидающие безопасное, надежное и комфортное использование автомобиля». Формула позиционирования: «Высококлассный автомобиль для надежного и безопасного использования, готовый к любым поворотам».
Влажные салфетки для детей ориентированы на сегмент: «Семьи с маленькими детьми, имеющие средний и выше среднего уровень дохода, живущие в городе или селе, следящие за здоровьем и гигиеной ребенка и уделяющие внимание гипоаллергенным и увлажняющим свойствам товара». Формула позиционирования: «Гипоаллергенные удобные в использовании созданы для ухода и защиты кожи малыша».
В заключение открытого занятия, преподаватель дисциплины «Маркетинг» доц., к.т.н. Кондрашева Н.Н отметила, что студенты продемонстрировали знания и умения применять на практике подходы к формированию характеристик сегмента и созданию формулы позиционирования различных товаров. | |
|